19:05, 09.05.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроение » Модостроение CS » Создание враждующих фракций
Создание враждующих фракций
adminДата: Среда, 30.05.2012, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 407
Награды: 5
Репутация: 102
Статус:
Практика
Рассмотрим функцию из dialogs.script:
function actor_set_stalker(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [STALKER] COMMUNITY")
sim_board.get_sim_board():set_actor_community("stalker")
return true
end
Если попробовать добавить
sim_board.get_sim_board():set_actor_community("my_comm")
то ничего не произойдет, значит идём дальше, в sim_board.script:
-- Перевод игрока в группировку.
function sim_board:set_actor_community(community)
---- Устанавливаем группировку игрока
db.actor:set_character_community(actor_communitites[community], 0, 0)
local tm = task_manager.get_task_manager()
for k,v in pairs(self.players) do
if v.player_name == community then
v.community_player = true
else
v.community_player = false
-- Обнуляем все квесты, которые выдала эта группировка
for kk,vv in pairs(v.random_tasks) do
local task = tm:get_task_by_entity_id(vv)
task.last_check_task = "reversed"
end
end
v.brain:calculate_expansion_targets()
end
end
Здесь есть два выхода - либо подправить actor_communitites в текущем скрипте
local actor_communitites = {
csky = "actor_csky",
dolg = "actor_dolg",
freedom = "actor_freedom",
bandit = "actor_bandit",
stalker = "actor_stalker",
none = "actor",
zombied = "zombied",
monolith = "monolith",
my_comm = "my_comm"
}
и в game_relation.ltx:
[actor_communities]
actor = actor, actor
actor_csky = csky, renegade
actor_bandit = bandit, stalker
actor_dolg = dolg, freedom
actor_freedom = freedom, dolg
actor_stalker = stalker, bandit
my_comm = my_comm, bandit
[pda_rank_communities]
dolg
freedom
stalker
bandit
csky
renegade
my_comm
(обратите внимание, что в конфиге после знака "=", идёт "Группировка-друзья, Группировка-враги"), или вторым способом:
Quote
db.actor:set_character_community("my_comm", 0, 0)
И в конфиге, естественно.
Вот мы и разобрались со вступлением, но при переходе в раздел "Война группировок" - вылет. Идём дальше. Видим, что ошибка в скрипте pda.script, значит, по аналогии добавляем туда:
elseif(state.faction_id=="freedom") then
state.name = game.translate_string("ui_st_name_freedom")
state.icon = "freedom_wide"
state.icon_big = "freedom_big"
if faction ~= nil then
state.target = faction:get_war_target_title()
state.target_desc = faction:get_war_target_descr()
else
state.target = ""
state.target_desc = ""
end
state.location = game.translate_string("st_location_freedom")
state.war_state1 = faction:get_war_stage_icon(4)
state.war_state_hint1 = faction:get_war_stage_icon(4)
state.war_state2 = faction:get_war_stage_icon(5)
state.war_state_hint2 = faction:get_war_stage_icon(5)
state.war_state3 = faction:get_war_stage_icon(6)
state.war_state_hint3 = faction:get_war_stage_icon(6)
state.war_state4 = faction:get_war_stage_icon(7)
state.war_state_hint4 = faction:get_war_stage_icon(7)
state.war_state5 = faction:get_war_stage_icon(8)
state.war_state_hint5 = faction:get_war_stage_icon(8)
--Наша часть
elseif(state.faction_id=="my_comm") then
state.name = game.translate_string("ui_st_name_freedom")--Имя нашей группировки в войне группировок
state.icon = "freedom_wide" --Иконка в инвентаре
state.icon_big = "freedom_big" --Иконка в войне группировок
if faction ~= nil then
state.target = faction:get_war_target_title()
state.target_desc = faction:get_war_target_descr()
else
state.target = ""
state.target_desc = ""
end
state.location = game.translate_string("st_location_freedom")--Локация обитания
Автор - russian-stalker


 
PatrickKemДата: Вторник, 25.02.2014, 00:50 | Сообщение # 2
Гости





Канаты стальные(тросы) ГОСТ 2688-80 ф 4,1 - 56,0 мм, ГОСТ 7668, 7669 и др.
Применяются, в основном, как грузовые канаты на кранах, талях, лебедках для подъема и транспортировки различных грузов.
Черные и оцинкованные по группам "С", "Ж" и "ОЖ". Грузовые и грузолюдские для лифтов, талей, вантовые, грозозащитные, арматурные, спиральные, подьемные.
Осуществляем отгрузку грозотросов по России собственным автотранспортом, а также отправляем по железной дороге или через транспортные компании.
Резка канатов на куски от 100 п.м.

Добавлено (31.01.2014, 19:14)
---------------------------------------------
Канаты стальные(тросы) ГОСТ 2688-80 ф 4,1 - 56,0 мм, ГОСТ 7668, 7669 и др.
Применяются, в основном, как грузовые канаты на кранах, талях, лебедках для подъема и транспортировки различных грузов.
Черные и оцинкованные по группам "С", "Ж" и "ОЖ". Грузовые и грузолюдские для лифтов, талей, вантовые, грозозащитные, арматурные, спиральные, подьемные.
Осуществляем доставку грозотросов по России собственным автотранспортом, а также отправляем по железной дороге или через транспортные компании.
Резка канатов на куски от 100 п.м.

Добавлено (13.02.2014, 02:09)
---------------------------------------------
Канаты стальные(тросы) ГОСТ 2688-80 ф 4,1 - 56,0 мм, ГОСТ 7668, 7669 и др.
Применяются, в основном, как грузовые канаты на кранах, талях, лебедках для подъема и транспортировки различных грузов.
Черные и оцинкованные по группам "С", "Ж" и "ОЖ". Грузовые и грузолюдские для лифтов, талей, вантовые, грозозащитные, арматурные, спиральные, подьемные.
Осуществляем отгрузку грозотросов по России собственным автотранспортом, а также отправляем по железной дороге или через транспортные компании.
Резка канатов на куски от 100 п.м.

Добавлено (25.02.2014, 00:50)
---------------------------------------------
Канаты стальные(тросы) ГОСТ 2688-80 ф 4,1 - 56,0 мм, ГОСТ 7668, 7669 и др.
Применяются, в основном, как грузовые канаты на кранах, талях, лебедках для подъема и транспортировки различных грузов.
Черные и оцинкованные по группам "С", "Ж" и "ОЖ". Грузовые и грузолюдские для лифтов, талей, вантовые, грозозащитные, арматурные, спиральные, подьемные.
Осуществляем отгрузку грозотросов по России собственным автотранспортом, а также отправляем по железной дороге или через транспортные компании.
Резка канатов на куски от 100 п.м.

 
Форум » Модостроение » Модостроение CS » Создание враждующих фракций
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: