13:47, 09.05.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроение » Модостроение CS » Создание нового обычного персонажа
Создание нового обычного персонажа
adminДата: Среда, 30.05.2012, 23:26 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 407
Награды: 5
Репутация: 102
Статус:
Важно: не используйте данный урок с кветовыми персонажами, ибо в итоге вы получите их целую кучу, причём с другой логикой!!!
Описание урока:
Как известно, многие не хотят редактировать персонажей, что бы у них была другая экипировка, а хотят быстро добавить нового обычного персонажа в игру, что бы он был как бы добавлен к списку всех обычных персонажей, которые периодически спавнятся по всей Зоне.
Практика на словах:
Что бы создать нового (с этого момента обычного я повторять почти не буду) персонажа, нам нужно просто приписать его в нужном файле. Короче, например создали мы 3D модель члена группировки "Чистое Небо". Привязывать к какому-нибудь уже готовому персонажу мы не хотим, мы хотим что бы она была привязана к сталкеру, который наравне со всеми остальными спавнился повсеместно на всех локациях. Для этого нужно, например, копировать профиль какого-нибудь персонажа из файла gamedata/config/gameplay/character_desc_simulation.xml, например новичка бандита, копируем её, и вставляем в самый конец списка новичков бандитов. Далее, меняем значение строчки
<specific_character id="sim_bandit_novice_default1" team_default = "1">
на
<specific_character id="sim_bandit_novice_default*" team_default = "1">
* Смотрим туже строчку только на профиле чуть-чуть повыше, прибавляем к нему 1, и вписываем на место звёздочки.
Всё! Можем редактировать этого бандита как вам угодно, он будет спавнится на точках новичков бандитов, и попадет туда с вероятностью 100/**=**.
* 100 нужно делить на количество профилей в нужном вам блоке, в нашем случае блоке новичков-бандитов. Результат будет вероятностью.
Практика на примерах:
Практика на словах может быть для кого-то менее понятной, чем практика сразу на примерах. Тут примеры берутся из оригинала, так что если в плане количества у вас что-то не совпадает, вероятно у вас: 1.) Другой патч, 2.) Стоит какой-то мод. И так приступим.
Вот цель, добавить персонажа, который должен спавнится в лагере новичков на Кордоне, а потом сидеть у костра, или быть на страже. Открываем файл gamedata/config/gameplay/character_desc_escape,xml, ищем блок с названием (если будете присматриваться, не пропустите) STALKER NOVICE. Ищем самый последний профиль этого блока (блок ranger уже не относится к редактируемому), копируем этот профиль полностью и вставляем. Перед началом блока ranger. Должно получится вот что:
......
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
---начало нашего нового профиля, и конец копированного---
<!------------------------------------------------------------------------------------------>
<specific_character id="esc_stalker_novice_default10" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_green_stalker_5</icon>
<bio>esc_stalker_novice_bio</bio>
<class>esc_stalker_novice</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>58</rank>
<reputation>-2</reputation>
<money min="200" max="600" infinitive="0"/>
<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\novice\green_stalker_5</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
device_torch \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
-----конец нашего нового профиля, а также конец блока-----
<!-------------------------------------ranger----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_ranger" team_default = "1">
......
Теперь нам надо поменять значение одной строки, что бы всё работало стабильно:
......
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
---начало нашего нового профиля, и конец копированного---
<!------------------------------------------------------------------------------------------>
<specific_character id="esc_stalker_novice_default11" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_green_stalker_5</icon>
<bio>esc_stalker_novice_bio</bio>
<class>esc_stalker_novice</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>58</rank>
<reputation>-2</reputation>
<money min="200" max="600" infinitive="0"/>
<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\novice\green_stalker_5</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
device_torch \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
-----конец нашего нового профиля, а также конец блока-----
<!-------------------------------------ranger----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_ranger" team_default = "1">
......
Теперь данный персонаж будет спавнится в лагере новичков (с вероятность 100/9=11.1111), причём делать всё что делают остальные новички из лагеря, то есть стоять на страже, спать, жрать и сидеть у костра. Думаю, отредактировать этого персонажа вам не составит труда, только не делайте ему уникальных диалогов и прозвищ, для этого вам нужно создавать совершенно нового персонажа со своей логикой, классом и спавном, эта статья в этом вам никак не поможет, возможно на сайте вы найдете другую статью о том как создать собственного уникального персонажа.
Готовый пример:
Готовый пример, новый новичок который будет жить в лагере новичков на Кордоне.
<specific_character id="esc_stalker_novice_default11" team_default = "1">
<terrain_sect_>stalker_terrain</terrain_sect_>
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_ki_head_1</icon>
<bio>esc_killer_specnaz_bio</bio>
<team>Killer_specnaz</team>
<class>esc_stalker_novice</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_killer_terrain</terrain_sect>
<rank>585</rank>
<reputation>-85</reputation>
<snd_config>characters_voice\human_02\killer\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>
<panic_treshold>0</panic_treshold>
<visual>actors\killer\stalker_ki_head_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>
В итоге у меня на Кордоне будет спавнится житель лагеря новичков в амуниции наёмника, с АК74 и ПМ, с голосом наёмника, с рангом 585, и с плохой репутацией.
P.S.: Надеюсь вы всё поняли.
Данный урок подходит для Чистого Неба, а также для Зова Припяти. Но не забывайте, делайте такое только с обычными персонажами, а не квестовыми.
© Следопытник


 
NeetLouttДата: Вторник, 18.06.2013, 12:47 | Сообщение # 2
Гости





buy priligy singapore buy priligy uk buy priligy in usa how to buy priligy buy generic priligy buy priligy in uk buy priligy online buy priligy australia buy priligy cheap buy priligy canada buy priligy dapoxetine online buy priligy no prescription buy priligy usa buy priligy online uk buy priligy malaysia buy priligy dapoxetine buy priligy in australia buy priligy in malaysia where to buy priligy online buy priligy in canada where to buy priligy http://tezsulrwd.webs.com/apps/profile/112204207/ how to buy priligy buy priligy australia buy priligy in uk buy priligy usa buy priligy cheap
buy priligy dapoxetine online how to buy priligy where to buy priligy online buy generic priligy buy priligy dapoxetine buy priligy singapore buy priligy malaysia where to buy priligy buy priligy canada buy priligy no prescription buy priligy in uk buy priligy online uk http://eonhxkcuf.webs.com/apps/profile/112204207/ - buy priligy cheap buy priligy usa buy priligy online uk buy priligy malaysia buy priligy canada buy priligy singapore buy priligy cheap how to buy priligy buy priligy online buy priligy australia where to buy priligy online buy priligy in australia buy priligy uk where to buy priligy buy priligy no prescription buy priligy dapoxetine
buy priligy dapoxetine buy priligy australia how to buy priligy buy generic priligy where to buy priligy buy priligy online buy priligy in malaysia buy priligy no prescription buy priligy cheap buy priligy in uk buy priligy dapoxetine online buy priligy canada http://xnqipiw.webs.com/apps/profile/112204207/ - buy priligy in australia buy priligy no prescription buy priligy cheap buy priligy in usa buy priligy online where to buy priligy buy priligy in canada buy priligy in uk how to buy priligy buy priligy online uk buy priligy malaysia buy priligy australia where to buy priligy online buy priligy dapoxetine buy priligy in australia buy priligy singapore
buy priligy dapoxetine buy priligy dapoxetine online where to buy priligy buy priligy canada buy priligy online buy priligy malaysia buy priligy in uk buy priligy cheap buy priligy in canada buy priligy online uk buy priligy usa buy priligy uk http://uqfjkyllt.webs.com/apps/profile/112204207/ - buy priligy in usa buy priligy australia buy priligy dapoxetine online buy priligy uk buy priligy singapore buy priligy in australia buy priligy no prescription where to buy priligy online buy priligy dapoxetine buy priligy in usa buy priligy cheap buy generic priligy buy priligy in canada where to buy priligy buy priligy online uk buy priligy canada
http://buydapoxetinepriligy24.weebly.com
 
Форум » Модостроение » Модостроение CS » Создание нового обычного персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: