18:14, 09.05.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроение » Модостроение CS » Как создать своё оружие
Как создать своё оружие
adminДата: Среда, 30.05.2012, 23:27 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 407
Награды: 5
Репутация: 102
Статус:
Как добавить своё оружие?
Нужно:
1. Нужен HEX-редактор или другой, но главное, что бы редактировал OGF модели (проверял: стандартный блокнот не работает)
2. Блокнот или другая прога
3. Умение создавать моды
Итак, делаем мод АК47:
1. Скопировать папку ak74 (gamedata\meshes\weapons) и назвать её ak47 и в ней wpn_ak74.ogf и wpn_ak74_hud.ogf переименовать на wpn_ak47.ogf и wpn_ak47_hud.ogf.
2. Нужно в 3D - шке (gamedata\meshes\weapons\ak47\wpn_ak47_hud.ogf и gamedata\meshes\weapons\ak47\wpn_ak47.ogf) с помощью HEX - редактора поменять все 74 на 47
3. Скопировать конфиг АК74 (gamedata\config\weapons\w_ak74.ltx) и назвать его w_ak47.ltx
4. В gamedata\config\weapons\w_ak47.ltx все "74" поменять на "47"
5. В gamedata\config\weapons\weapons.ltx после:
#include "w_ak74.ltx"
добавить
#include "w_ak47.ltx"
6. В gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml добавить своё оружие. Я сделал так:
...
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-addon-silencer">
<text>Эффективный глушитель, собранный в Зоне какими-то умельцами. С ним в комплекте идёт набор переходников под оружие любого калибра.</text>
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74">
<text>Автомат складной образца 1974 года под патрон 5,45x39 мм. Представляет собой простое и надёжное оружие, хотя дешёвизна в производстве несколько сказалась на удобстве использования и точности боя. В Зоне это основное оружие военных сталкеров и многих одиночек.\n Боеприпасы:\n обычный 5,45x39 мм,\n бронебойный 5,45x39 мм БП.</text>
</string>
...теперь идёт моё...
<string id="enc_weapons1_wpn-ak47">
<text>Автомат образца 1947 года под патрон 7,62x39 мм. Представляет собой простое, надёжное и мощное оружие. В Зоне это оружие найти очень тяжело.\n Боеприпасы:\n обычный 7,62x39 мм,\n бронебойный 7,62x39 мм БП.</text>
</string>
...мой текст закончился...
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74_m1">
<text>Модифицированный затворный механизм увеличивает скорость стрельбы.</text>
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74u">
<text>По своим габаритам и массе Акм 74/2у (укороченный) близок к пистолетам-пулеметам, однако принцип действия механизма данного оружия и применяемый в нём патрон делают его представителем класса автоматов. К достоинствам относятся малые габариты, что крайне полезно при ведении боя в городских условиях, и довольно высокая пробивающая способность патрона. Главные недостатки - малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями.\n Боеприпасы:\n обычный 5,45x39 мм,\n бронебойный 5,45x39 мм БП.</text>
</string>
7. В gamedata\sounds\weapons скопировать:
ak74_draw.ogg
ak74_reload.ogg
ak74_shoot.ogg
ak74_shot_1.ogg
ak74_shot_3.ogg
ak74_shot_0.ogg
ak74_shot_2.ogg
и назвать:
ak47_draw.ogg
ak47_reload.ogg
ak47_shoot.ogg
ak47_shot_1.ogg
ak47_shot_3.ogg
ak47_shot_0.ogg
ak47_shot_2.ogg
(можно поставить свои звуки оружия)
8. В gamedata\textures\wpn:
wpn_ak74.dds
wpn_ak74_bump#.dds
wpn_ak74_bump.dds
и заменить:
wpn_ak47.dds
wpn_ak47_bump#.dds
wpn_ak47_bump.dds
(можно поставить свои текстуры)
9. В gamedata\textures\ui открываем ui_icon_equipment.dds и редактируем. Нужно поставить значок на оружие (появлиется при купле/продаже и просмотре описания). Можно скопировать на свободное место иконку АК74, а можно добавить свою.
10. Открываем gamedata\config\weapons\w_ak47.ltx
И найдем такие строки:
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = ...
inv_grid_y = ...
Где:
inv_grid_width - ширина в сетке 50х50
inv_grid_height - высота в сетке 50х50
inv_grid_x - местонахождение по х
inv_grid_y - местонахождение по y
(если не поняли, я про значок для оружия)
В принципе мод готов, но при убийстве ГГ, игра вылетает. Дополняем мод.
10. В gamedata\config\mp\mp_ranks.ltx, все фразы, содержащие "ak74", копируем и называем "ak47"
11. В gamedata\config\mp\artefacthunt_game.ltx, фразу "mp_wpn_ak74" копируем и называем "mp_wpn_ak47"
12. В gamedata\config\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx, копируем:
...
[mp_wpn_ak74]:wpn_ak74
$spawn = ""
class = W_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
scope_name = mp_wpn_addon_scope
silencer_name = mp_wpn_addon_silencer
grenade_launcher_name = mp_wpn_addon_grenade_launcher
ammo_class = mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
grenade_class = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_vog-25p
tracers = on
tracers_color_ID = 0
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.125;0.14;0.18;0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.25f
;отдача
cam_relax_speed = 0.75;0.6;0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 30.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
; ttc
hit_power = 0.81;0.825;90 ; size of damage by bullet
hit_impulse = 140 ; size of physic impulse by bullet
hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
fire_distance = 1000 ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed = 900; starting bullet speed
rpm = 600 ; max round per minute
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
silencer_hit_power = 25
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600
;addons
scope_status = 2 ; 0 - no addon
silencer_status = 2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable
;-----------------------------------------------------------------------------------
...
и называем:
...
[mp_wpn_ak47]:wpn_ak47
$spawn = ""
class = W_AK47 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
scope_name = mp_wpn_addon_scope
silencer_name = mp_wpn_addon_silencer
grenade_launcher_name = mp_wpn_addon_grenade_launcher
ammo_class = mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
grenade_class = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_vog-25p
tracers = on
tracers_color_ID = 0
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.125;0.14;0.18;0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.25f
;отдача
cam_relax_speed = 0.75;0.6;0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 30.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
; ttc
hit_power = 0.81;0.825;90 ; size of damage by bullet
hit_impulse = 140 ; size of physic impulse by bullet
hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
fire_distance = 1000 ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed = 900; starting bullet speed
rpm = 600 ; max round per minute
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
silencer_hit_power = 25
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600
;addons
scope_status = 2 ; 0 - no addon
silencer_status = 2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable
;-----------------------------------------------------------------------------------
...
Всё! Мод готов! Теперь осталось прописать оружие торговцу или кинуть на карту.
Таким же способом можно добавить патроны 5,45x39 для этого оружия, но при желании можно играть и так.


 
NeetLouttДата: Вторник, 18.06.2013, 11:06 | Сообщение # 2
Гости





buy priligy online how to buy priligy buy priligy in australia buy priligy dapoxetine buy priligy dapoxetine online buy priligy in malaysia where to buy priligy online buy priligy in usa buy priligy no prescription buy generic priligy buy priligy usa buy priligy in canada buy priligy singapore buy priligy canada buy priligy australia where to buy priligy buy priligy online uk buy priligy in uk buy priligy uk buy priligy cheap buy priligy malaysia http://jbyisnu.webs.com/apps/profile/112204207/ buy priligy cheap where to buy priligy buy priligy uk buy priligy usa buy priligy in uk
buy priligy in malaysia buy priligy in canada buy priligy online where to buy priligy buy priligy in usa buy priligy canada buy priligy singapore buy priligy australia buy priligy in australia buy priligy uk buy priligy cheap buy generic priligy http://gulnwmlbc.webs.com/apps/profile/112204207/ - buy priligy uk buy priligy online uk buy priligy malaysia buy priligy in usa buy priligy dapoxetine online buy priligy online buy priligy in malaysia buy priligy singapore where to buy priligy where to buy priligy online buy priligy dapoxetine buy generic priligy buy priligy in australia buy priligy usa how to buy priligy buy priligy in canada
buy priligy malaysia buy priligy uk where to buy priligy online buy priligy in malaysia buy priligy online uk buy priligy in usa buy priligy in australia buy priligy no prescription buy priligy canada buy priligy in canada buy priligy online buy priligy cheap http://jcezqvxzf.webs.com/apps/profile/112204207/ - buy priligy australia buy priligy in uk buy priligy dapoxetine buy priligy usa buy priligy in malaysia buy generic priligy buy priligy in australia buy priligy dapoxetine online buy priligy malaysia buy priligy uk buy priligy online uk buy priligy in usa buy priligy online buy priligy canada where to buy priligy online buy priligy australia
buy priligy uk buy priligy singapore buy priligy australia buy priligy in australia buy priligy online uk where to buy priligy online buy priligy online buy priligy usa buy priligy in uk where to buy priligy buy generic priligy buy priligy in malaysia http://iociffwp.webs.com/apps/profile/112204207/ - buy priligy in canada buy priligy uk where to buy priligy online buy priligy no prescription buy priligy cheap buy priligy usa where to buy priligy buy priligy dapoxetine online buy generic priligy buy priligy in canada buy priligy singapore buy priligy online buy priligy in malaysia buy priligy in usa buy priligy in uk buy priligy dapoxetine
http://buydapoxetinepriligy24.weebly.com
 
даниилДата: Среда, 18.06.2014, 13:59 | Сообщение # 3
Гости





день делать
 
Форум » Модостроение » Модостроение CS » Как создать своё оружие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: