10:44, 28.12.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
S.T.A.L.K.E.R. 2-все известные сведения(part 1)
adminДата: Среда, 29.06.2011, 23:38 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 407
Награды: 5
Репутация: 102
Статус:
S.T.A.L.K.E.R. 2 и вот все известные сведения по игре!

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.

Источник: http://www.gsc-fan.com
_______________________________________________
Порталом stalker-mobi было проведено интервью с Олегом Яворским, PR-директором компании GSC Game World.

Сашка_из_Шебекино:
На какой стадии ведется разработка движка и планируется ли добавить такие функции как разрушение зданий и отражение в зеркалах?

Oleg_Yava:
Движок совершенствуется, сейчас примерно 20-25%, вот насчёт этих функций я не могу вам рассказывать, пусть сюрприз будет сюрпризом.

---

Сашка_из_Шебекино:
Увидим ли мы ту самую Единую Зону, или она будет как и раньше, поделённой на локации?

Oleg_Yava:
Почему именно "ту самую"?

ZZZLOY13:
Ту самую, это наверное о которой все мечтают - бесшовной Зоне...

Oleg_Yava:
Движок ещё не проверен, и рассуждать об этом пока рано.

---

Сашка_из_Шебекино:
Так как разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 только начинается, то давайте поговорим об S.T.A.L.K.E.R. Online. Что вы хотите предпринять против них?

Oleg_Yava:
Против них? Ничего. Это самостоятельный интересный, и увлекательный проект. Правда он очень сильно отличается от Сталкер.

Сашка_из_Шебекино:
Они ведь бесстыдно используют товарный знак S.T.A.L.K.E.R.! Или вы с ними уже договорились?

Oleg_Yava:
Во первых не "S.T.A.L.K.E.R." а Stalker, всё обговорено мы никаких претензий не имеем.


 
adminДата: Среда, 29.06.2011, 23:40 | Сообщение # 2
Пользователи
Сообщений: 407
Награды: 5
Репутация: 102
Статус:
STALKER 2 - Интервью с Александром Никольским
" За последние несколько лет, игровой серии S.T.A.L.K.E.R. удалось собрать огромную армию поклонников и завоевать их сердца интересным и захватывающим сюжетом, гнетущей атмосферой зоны отчуждения и высшим качеством художественного оформления стиля игры. На сегодняшний день уже увидели свой свет три полноценные игровые серии вселенной S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти (2010) были проданы уже миллионы копий этой игровой вселенной, бренд S.T.A.L.K.E.R. очень популярен сегодня и продолжителен. Сегодня игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. посвящено множество игровых сайтов, создано огромное и невиданное доселе количество модификаций и дополнений для игры и это количество не перестает расти с годами, а наоборот вселенная растет и растет охватывая все больше территорий. Не так давно, украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что STALKER 2 находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012 году. Нам всем придётся набраться не мало терпения так как новостей о новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько наших вопросов.

Вопрос (DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?

Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия STALKER в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?

Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос: Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?

Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Сталкер 2 - интересные подробности

Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?

Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.

Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?

Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?

Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как STALKER может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?

Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?

Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "

"Ну вот и все. На каждый вопрос был по возможности дан ответ, как вы можете видеть, но дата выхода проекта STALKER 2 ещё очень далека, это логично что оригинальное название проекта пока держится в тайне, скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали некоторые новые интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной STALKER, и этого пока достаточно чтобы прокормить наш энтузиазм и аппетит на ближайшее время. Я хотел бы поблагодарить Александа и всю компанию GSC Game World за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать ещё не одно интервью, когда-нибудь в будущем."

Перевод с http://www.gamespot.com/


 
adminДата: Среда, 29.06.2011, 23:42 | Сообщение # 3
Пользователи
Сообщений: 407
Награды: 5
Репутация: 102
Статус:
Эксклюзивное интервью с разработчиками: Сталкер 2 (Часть 1)

S.T.A.L.K.E.R. 2

Silentium: Несколько вопросов по S.T.A.L.K.E.R. 2:

1) В каком году будут происходить события игры?

Олег Яворский: Действия будут происходить в недалеком будущем, мы перенесемся в 2015-й

2) Ходили слухи, что Зона будет перенесена из-под Чернобыля в другое место.

Это правда, или вымысел фанатов?

Олег Яворский: По нашим данным, Зона никуда не исчезла и по-прежнему находится в окресностях г.Чернобыль.

3) Сюжет будет связан с предыдущими играми серии (хотя бы косвенно) или создан абсолютно новый?

Олег Яворский: Конечно же, игроков ждет новый сюжет, это будет развитие событий предыдущих игр. Поэтому стоит ждать появления и старых знакомых персонажей.

[Чекист]: Здравствуйте уважаемые разработчики.

1) Приступая к созданию большего проекта, скажем например S.T.A.L.K.E.R. 2 перед вами стоит очень трудная задача: угодить фанатам и уложится в сроки и при этом передать свою идею вложению в проект. Как вам удаётся найти эту "золотую средину"?

Олег Яворский: Да, нам разработчикам нелегко — ощущаем давление со всех сторон Но в этом-то и состоит задача команды — сделать в срок и так, как следует. В этом деле лучший помощник — опыт.

2) Новый проект так и будет называться "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

Олег Яворский: Рабочее название именно такое. Как по мне, то весьма ёмко и всем понятно.

itovit: Когда примерно появятся в свет первые скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: Ждем первых скриншотов в новом году.

DarkPower: Что вы планируете лучше прорабатывать во второй части Сталкера, графику или физику? На что будет сделан больший упор, какие вести есть на данном этапе разработки

Олег Яворский: В наши планы не входит сделать что-то «для галочки», а что-то на «ять» - мы всё хотим сделать качественно, и физику, и графику, и сюжет .. По-моему мнению, самым важным должен быть игровой процесс - ведь если он не увлекательный , то и самая красивая графика в мире не спасет.

Нафаня: Будут ли в будущем подобные конкурсы, где фанаты смогут проявить свою фантазию и помочь разработчикам в разработке игры?

Олег Яворский: Да, у нас есть планы провести еще несколько интересных конкурсов для коммьюнити игры. В данный момент, кстати, проходит сбор идей для S.T.A.L.K.E.R. 2, а также вторая часть конкурса квестов (для западных игроков).

Сериал S.T.A.L.K.E.R.

razMAX: Олег, расскажи пожалуйста, кто занимается полным курированием и финансированием проекта по съемкам? Все лежит на GSC или подключены другие люди?

Олег Яворский: Наша задача, как разработчика игры, удостовериться, что сериал правильно передает особенности мира S.T.A.L.K.E.R., его атмосферу . Поэтому мы самостоятельно занимаемся подбором творческой группы, сценаристов, помогаем в написании сценария, т.е. полностью курируем рабочий процесс.

Генерал: Многие считают, что фильм, который сейчас снимается, является проектом, который должен вновь заинтересовать и прилечь внимание к миру игры и ЧЗО в целом. А также заполнить временную дырку между "Зовом Припяти" и новым S.T.A.L.K.E.R.ом. Так ли это? На что вы рассчитываете, когда выпустите фильм в эфир и как скоро его можно будет увидеть в России? Заранее спасибо)

Олег Яворский: Мир S.T.A.L.K.E.R. очень интересен и привлекателен, он показан в серии игр, о нем написано множество литературных произведений. Однако при этом он все еще остается многогранным и непознанным. Нам кажется, что формат телесериала является наиболее удачным и, при этом, доступным для большинства людей, чтобы передать всю глубину мира S.T.A.L.K.E.R. Выход кино на телеэкраны состоится ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2.
Интервью с разработчиками, сталкер 2 (часть вторая).

Итак, мы продолжаем нашу беседу с разработчиками и представляем вашему вниманию вторую часть интервью.
Постепенно поднимается занавес над новыми проектами и разработками GSC Game World, но все равно они продолжают держать интригу, куда же без этого
Хотим выразить благодарность руководителю PR-отдела Олегу Яворскому за уделенное время и возможность провести беседу на темы, давно волнующих фанатов мира S.T.A.L.K.E.R.
Так же хотим сказать спасибо всем, кто принял участие в подборе вопросов, не отчаивайтесь, если ваш вопрос не попал в общий список, это не последнее интервью

Сериал S.T.A.L.K.E.R.

italyanec: Все Сталкеры ждут выхода сериала. В связи с этим назрел вопрос: Чего ожидать? Будет ли что-либо присутствовать из игры, или это будет абсолютно другая Зона, с новыми названиями мест, новые лица сталкеров? Упор будет сделан на взаимоотношении человека и Зоны, или на выживании людей в Зоне как опаснейшем месте на Земле?

Олег Яворский: Существующие жанровые отличия не позволяют сделать одинаковыми кино и игру (во всяком случае, это было бы неправильно). Поэтому сериал создается с учетом специфики кино — это и драматургия, и динамика сюжета, и раскрытие характеров героев, взаимоотношения между ними и т.д. Упор делается на события, происходящие вокруг героев и влияние Зоны на эти процессы и самих персонажей.

Нафаня: Здравствуйте, у меня несколько вопросов по сериалу S.T.A.L.K.E.R.:
1) Правда ли, что сериал будет Связан со Сталкер 2 и мы увидим даже некоторых персонажей из новой части Сталкер?
Олег Яворский: Да, правда.

2) Когда, фанаты увидят второй трейлер по Сериалу и иметь ли ему место?
Олег Яворский: Сроки выхода нового трейлера пока не определены. Время от времени заглядывайте на www.kinostalker.com – там будут появляться все новости и материалы по проекту.

3) Увидим ли мы в Сериале кого-нибудь из разработчиков игры?
Олег Яворский: А что, в играх серии уже мелькал ряд лиц из команды, пора переходить на новый уровень:) Если честно, то мы не планируем заменить собой профессиональных актеров — все должны заниматься своим делом. Если разработчики и появятся в кино, то только мельком.

4) Сколько всего рассчитывается серии?
Олег Яворский: Пока мы говорим об одном сезоне, т.е. 12 серий минимум.

5) Как идет работа над Сериалом, на данном этапе: Все ли получается реализовать?
Олег Яворский: В творческом плане сложностей нет. В данный момент мы проводим переговоры с телеканалами и многое в дальнейшей работе зависит от совместных договоренностей. Более определенно пока сказать ничего не могу.

6) Совсем недавно, по интернету пошел слух, что сериал будет состоять из нескольких сезонов, что вы скажите по этому поводу?
Олег Яворский: Количество сезонов сериала напрямую зависит от его изначальной успешности/рейтинга. Конечно же, мы верим в успех проекта, и надеюсь, все так и получится.

Снайперюга: Вопросы касаемо сериала S.T.A.L.K.E.R.:
1) Будут ли в сюжете присутствовать истории из книг по сталкерской тематике?
Олег Яворский: Да, мы рассматриваем несколько идей и вариантов, однако для их реализации все равно потребуется адаптация под «нужды» кино.

2) Намечается ли включение в сериал таких явлений (аномалий, мутантов, группировок и т.п.), которых не было в играх и книгах?
Олег Яворский: Одна из невиданных ранее в играх аномалий точно будет — женщины! О другом пока подержим интригу.

3) Будет ли всегда рассказываться о событиях, произошедших с одним сталкером в Зоне или же речь будет идти о разных историях с разными людьми?
Олег Яворский: Планируем ряд историй, связанных с группой различных персонажей.

Разное

SHRAM83: Здравствуйте уважаемые разработчики.
1) Пустят ли предоставленную на фотках одежду в серию? Будет ли она доступной любому желающему или только хорошо обеспеченным людям?
Олег Яворский: В ближайшее время в продаже появятся свитер и реглан S.T.A.L.K.E.R. О сроках выхода других вещей из коллекции пока сказать ничего не могу. Одежда будет доступна всем желающим. Цены варьируются, в зависимости от сложности изготовления и дороговизны используемых материалов. В целом, думаю, цены будут на уровне средних по рынку брендовой одежды.

2) Планируется ли выпускать что-нибудь ещё под брендом S.T.A.L.K.E.R.?
Олег Яворский: Есть одна идея по созданию развлекательно-игрового журнала по S.T.A.L.K.E.R., наподобие «Вестника сталкера», но больше с уклоном на развлекательное наполнение — комиксы, короткие рассказы, настольные игры. Пока только вынашиваем:)

Альбакар: Здравствуйте. Увлекаюсь страйкболом (немного). Вы выпускаете гражданскую спортивную одежду типа Сталкер. Будете ли выпускать что-то специально ориентированное на страйкбол? Комбинезоны (Заря, ПС3-9Мд, Сева) и приводы для игры?

Олег Яворский: В данный момент одежда, разрабатываемая нами, ориентирована на «городское», что-ли, ношение. Возможно в перспективе появятся и вещи, «заточенные» под страйкболистов — многие поклонники игры сегодня увлекаются страйкболом. На счет приводов, не думаю, что мы будем этим заниматься.

Источник: www.stalker-zone.info


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: