сталкера по зоне... Вдруг натыкаются на то что осталось от новичка после встречи с химерой. Достал один PDA и пишет: "Погиб сталкер. Лёха Борзый. Химера. Милитари. Ужас что видел... Туловище на дороге, голова в кУвете... кЮвете"... - отрывает взгляд от PDA и говорит другому - "блин как правильно "кУвет" или "кЮвет"?". Ему отвечает - "А я знаю?" Ну первый как замахивается ногой и кааак пнёт по голове, и дописывает - "тоже на дороге..."
Идёт как-то раз один ДОЛГовец по Зоне с лопатой наперевес. Идёт - довольный весь - аж светится. Ну тут его останавливает другой ДОЛГовец - и спрашивает: -"Здарова! Слушай, а чо это ты такой весёлый...и с лопатой..? Ну и он ему отвечает: -"Свободвцев хоронил!" -"Аааа.....А чего это у тебя лопата вся в крови и погнутая такая?" -"Так я их пять раз закапывал - а они всё время выкапывались - пришлось усмирять!"
Идёт дилер с мешком травы к базе Свободы, идёт тихо-мирно... Раз - в трамплин! Один часовой у ворот - другому: -Вот козёл! Опять по дороге скурил!
У Свободовцев новый командир. Строит всех свабодовцев на плацу и говорит: - Довожу до всех новый распорядок дня на неделю. Понедельник - отсыпной после выходных. Вторник - подготовка к рабочему дню. Среда - рабочий день. Четверг - выходной после рабочего дня. Пятница - подготовка к выходным. Суббота, воскресенье - выходные. Вся часть стоит молчит. Тут один свободовец из строя спрашивает: - И долго мы так будем по средам вкалывать???
Главная » Статьи » Мои статьи |
Игровой процессСвобода действия и передвиженияГлавная отличительная особенность игры - свобода выбора и линии поведения. Перед вами целый мир, огромная территория, населённая разнообразными существами, находящаяся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящая в себе как страх и опасности, так и дорогу к славе или богатству. На старте - минимальный набор оборудования, сюжетная интрига, неизведанный мир и полная свобода выбора действий. Вы сами выбираете свою модель поведения в мире, полном опасностей. Опасностей не только в виде смертельных аномалий и жутких монстров, но прежде всего – людей. Сражаться на стороне одного из существующих кланов, идти против всех или выбирать временных попутчиков - что из этого близко вам? Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково. Живой мирПривыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за поворотом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, смертельная ловушка или ценный хабар, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – ваш выбор. Система симуляции жизни A-LIFEЧто делает игровой мир игры живым? Система симуляции жизни - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиями в Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, воюют, отдыхают, торгуют, общаются – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи, нападают на людей и сражаются между собой. На глобальном уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим. Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков. Динамическая смена дня и ночиПараллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, многие животные ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; сражаясь с врагами, используйте как маяки их налобные фонарики. Но и сами не забывайте о ночных опасностях – и если нет уверенности в своих силах, лучше посидите у ночного костра, слушая очередную байку, бородатый анекдот или сталкерскую песню. Оружие и амуницияПутешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. Вам доступен целый арсенал защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножей, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом или гауссом. Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел. Техники-самоучки также могут поколдовать над улучшением точности или увеличением силы выстрела вашего любимого оружия – вариантов получить уникальное оружие из рядового ствола множество. Чудо-техников легко можно найти на базах сталкерских кланов. Причем, каждый из них силен в какой-то одной области. Одни лучше разбираются в броне, другие – в снайперских винтовках, третьи – в тяжелом вооружении. Да что я вам рассказываю – вы и сами уже давно не зеленые новички в Зоне,
разберетесь. | |
Категория: Мои статьи | Добавил: admin (26.03.2011) | |
Просмотров: 3688 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |
Мои статьи [64] |
Мультиплеер [20] |
Синглплеер [1] |
Обзоры модов ТЧ [0] |
Обзоры модов ЧН [0] |
Обзоры модов ЗП [0] |
Энциклопедия-сборник [3] |
Не по теме [33] |
Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.
Подробнее...Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.
Подробнее...