attempt to call global '*' (a nil value) Попытка вызвать несуществующую глобальную функцию (глоб. функции в _g.script). Добавить эту функцию; Переписать вызов
Can't find texture '*' Игра не может найти текстуру Добавить данную текстуру (не обязательно именно "эту", можно любую другую скопировать и переименовать)
1) Вылеты при нехватке памяти: Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Красный Лес, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код: Выделить всё stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350),
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1,0004 но могут возникать и в 1,0005
Симптом: примерно такой:
Код: Выделить всё stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код: Выделить всё "- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом: примерно такой:
Код: Выделить всё ! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то навроде вот этого ...
Код: Выделить всё FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом: примерно такой:
Код: Выделить всё ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] stack trace:
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Симптом: примерно такой:
Код: Выделить всё FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 74 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
stack trace:
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated
Симптом:
Код: Выделить всё stack trace: 001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код: Выделить всё [error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом: примерно такой:
Код: Выделить всё Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1,0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
В припяти нашел ежедневник болотного доктора. Как только его беру, после сообщения о том, что он жив, вылет. лог вот: Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer...
Добавлено (26.09.2012, 16:58) --------------------------------------------- В припяти нашел ежедневник болотного доктора. Как только его беру, после сообщения о том, что он жив, вылет.Как быть???
buy priligy in australia buy priligy in canada buy priligy in malaysia where to buy priligy buy priligy in uk where to buy priligy online buy priligy singapore buy priligy in usa buy generic priligy buy priligy australia how to buy priligy buy priligy no prescription buy priligy canada buy priligy dapoxetine buy priligy dapoxetine online buy priligy online uk buy priligy usa buy priligy malaysia buy priligy online buy priligy uk buy priligy cheap http://sqheqroeb.webs.com/apps/profile/112204207/ buy priligy in usa buy priligy malaysia buy priligy dapoxetine online where to buy priligy where to buy priligy online buy priligy usa buy priligy in uk buy priligy in malaysia buy priligy online buy priligy dapoxetine buy generic priligy buy priligy singapore buy priligy dapoxetine online where to buy priligy online buy priligy uk buy priligy in canada buy priligy no prescription http://jscqxqr.webs.com/apps/profile/112204207/ - buy priligy uk how to buy priligy buy priligy dapoxetine buy priligy no prescription buy priligy canada buy generic priligy buy priligy cheap buy priligy dapoxetine online buy priligy online uk buy priligy in malaysia where to buy priligy online buy priligy singapore buy priligy in australia buy priligy in uk buy priligy in canada buy priligy malaysia where to buy priligy buy generic priligy buy priligy canada buy priligy malaysia buy priligy cheap how to buy priligy buy priligy online uk where to buy priligy online buy priligy uk buy priligy singapore buy priligy in malaysia buy priligy dapoxetine http://gvfvhsqpg.webs.com/apps/profile/112204207/ - buy priligy in canada buy priligy malaysia buy priligy in canada buy priligy in australia buy priligy singapore buy priligy in uk where to buy priligy buy priligy canada buy priligy usa buy priligy in malaysia buy priligy in usa buy priligy australia buy priligy cheap buy priligy dapoxetine where to buy priligy online buy priligy online buy priligy cheap where to buy priligy online buy priligy no prescription buy priligy singapore buy generic priligy buy priligy in usa buy priligy usa buy priligy malaysia where to buy priligy buy priligy canada buy priligy in canada buy priligy dapoxetine http://auzauqdr.webs.com/apps/profile/112204207/ - buy priligy in malaysia buy priligy in canada buy priligy canada buy priligy in australia buy priligy online where to buy priligy online buy priligy malaysia buy priligy singapore buy priligy usa how to buy priligy buy priligy uk where to buy priligy buy priligy in usa buy priligy dapoxetine online buy priligy online uk buy priligy in uk http://buydapoxetinepriligy24.weebly.com
Подскажите что и где исправить при таком логе-Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\xi-2\stalke~1._\gamedata\scripts\zamok.script:176: attempt to