admin | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:21 | Сообщение # 1 |
Пользователи
Сообщений: 407
Награды: 5
Репутация: 102
Статус:
| Что бы ни говорили работники пиар в самой компании, в игровой прессе, а судьба GSC — далека от идеала, и многое в ней — надумано. Это потому, что создание игр — тоже похожа на игру. Такова, видимо, вообще специфика творческого производства. В "закулисном", как водится — история сама разберётся, но стоит отметить несколько позитивных моментов. Например, после успешного релиза игры "Веном" возникли разногласия между группой разработчиков и руководством GSC. Лавры или деньги не поделили, а только последовавший разрыв привёл к рождению ещё одной новой, самостоятельной компании. Или, скажем, крупный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl делался на протяжении около шести лет. Это вызывало в игровом мире и раздражение, и недоумение, и разочарование. Но, в конце концов, после выхода игры это стало уже совершенно не важным, поскольку, как выяснилось, всему бывает своё время.
|
|
| |