VK.init({apiId: 2727770}); // __APP_ID__ - идентификатор приложения

Hello World!

Hello World!

S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

Артефакт

Артефакт

Oblovion Lost

Oblivion Lost

Свинцовый закат

Свинцовый закат

Чистое небо

Чистое небо

Сталкер с АК

Сталкер с АК

У костра

У костра

Hello World

Hello World

S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

Артефакт

Артефакт

Oblivion Lost

Oblivion Lost
09:51, 28.12.2024
Главная » Файлы » Утилиты

S.T.A.L.K.E.R. Utilites_Pack.exe v.0.3
[ Скачать S.T.A.L.K.E.R. Utilites_Pack.exe v.0.3 ] 16.04.2011, 15:56

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Представляем на ваш строгий суд, товарищи модотворцы, гигантскую коллекцию пользовательских редакторов и утилит, заточенных под изменение различных конфигурационных файлов S.T.A.L.K.E.R.. Здесь вам и всевозможные редакторы типовых игровых заданий, и приложения для правки параметров вооружения, и даже инструменты для создания новых вещичек и персонажей. Словом, все, что нужно для комфортной работы, а точнее говоря, для сборки яркого самостоятельного дополнения для боевика «Сталкер».

К примеру, вы можете добавить в игру пару-тройку невиданных ранее смертоносных стволов (атомную пушку, электронно-лучевое оружие, молекулярный ускоритель частиц и т.д.), изготовить несколько необычных защитных артефактов, вразумить NPC путем правки оригинальных моделей поведения, наконец, сделать полноценную однопользовательскую кампанию. Было бы желание.

Все элементы в утилитах из набора (вкладки, каскадные меню, кнопочки, метки и другие компоненты) названы своими именами – никаких сомнительных русских эквивалентов, которые частенько встречаются в народных локализациях. Что, в общем-то, и не мудрено: все приложения, объединенные под общим названием S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, разработаны и активно продвигаются в массы нашими с вами соотечественниками.

Из разряда «мелочь, а приятно»: удобный инсталлятор, краткие инструкции по работе с программами, единый загрузчик (приложение, которое служит для вызова игровых редакторов).

ПРАКТИКА: Рассмотрим основные программы, входящие в состав набора.

Mission Editor. Редактор миссий. Утилита применяется для построения новых квестов, а также для редактирования оригинальных игровых заданий. Интерфейс приложения достаточно примитивен – нет ни окон проекций, ни инструментальных панелей, ни строк состояния. Утилита представляет собой одну большую форму, на которой расположено несколько каскадных меню, раскрывающихся списков, ползунков и полей параметров. Разработка новых заданий в Mission Editor выполняется при помощи специального модуля Создатель миссий (проживает в меню Правка) в несколько последовательных этапов – ввод имени нового квеста, выбор базовой миссии, которая будет взята за основу, модифицирование основных настроек – target (цель миссии), reward_item (бонусные предметы, вручаемые игроку за прохождение квеста) и т.д.

Weapon Editor. Название говорит само за себя – программа служит для редактирования оригинальных орудий убийства, а также для производства новых стволов. Позволяет изменять такие характеристики, как урон, скорострельность, начальное количество боеприпасов, стоимость и т.д.

Инструмент с кодовым названием Weather Editor заточен под редактирование различных гидрометеорологических состояний. Освоить приложение сможет даже начинающий модостроитель.

Artefacts Editor. Редактор артефактов. С помощью данной утилиты вы сможете изменить настройки уже существующих артефактов (название, вес, стоимость, цвет излучения, степень защиты и т.д.), а также создать ряд новых необычных элементов (на базе стандартных). Удобная графическая оболочка прилагается.

Плюс ко всему перечисленному S.T.A.L.K.E.R. utilities pack включает в себя несложные редакторы вещиц, NPC и торговцев, толковый словарик параметров (S.T.A.L.K.E.R. Dictionary) и компактный просмотрщик иконок.

ВЕРДИКТ: Отличный набор инструментов для модифицирования S.T.A.L.K.E.R., позволяющих полностью перекроить мир игры. Сами пользуемся и вам советуем взять на вооружение.

==================

1) Для обеспечения совместимости с предыдущей версией и сохранения всех изменений, произведенных в предыдущей версии, проделайте следующие действия:

1. Из папки, где расположен пак, возьмите папку gamedata и сохраните в отдельном месте.
2. Сохраните в отдельном месте файл dictionary.dat, если в программе STALKER Dictionary вы производили изменения.
3. Файлы(у кого какие есть) из папки utilities new_item.ini,new_unique_wpn.ini,new_wpn.ini,new_artf.ini так-же сохраните отдельно.
4. Если файл ui_icon_equipment.bmp заменяли на новый - сохраните отдельно и его.
5. Произведите uninstall пака(стандартно - через "Установка и удаление...")
6. Установите новую версию пака, желательно по тому-же пути.
7. Все файлы, которые вы отдельно сохраняли, скинте в папку utilities в папке, где вы установили новую версию, с заменой там присутствующих файлов.
8. Пользуйтесь.

2) Информация по настройкам опций программ:

Общие настройки для всех программ.

Закладка main:
В опциях вы можете указать путь к игровой папке.
Если его не указать, то ни импорт, ни экспорт в программах работать не будут.
Кнопочка Set //произвести поиск пути к игре в реестре
AutoRun //автозапуск программы при входе в систему
Splash load //показывать/нет заставку при запуске приложения

Закладка Colors:
настройка внешенего вида программ:
Comments //цвета текстов комментариев
Parameters //цвета текстов значений параметров
Names of Parameters //цвета имен параметров

Остальные закладки влияют на настройки каждой программы в отдельности.

Закладка NPC Editor:
Save before Export //перед экспортом файлов содержимое из программы сохраняется в файлы автоматически, и только после производится экспорт.
Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта автоматически.
icon data //если выбрано - вместо id, задаваемого в поле icon, будут показаны непосредственно эти данные из файла ui_npc_unique.xml, не выбрано - в поле будет показан только id.
include //если выбрано - инклуды, задаваемые в параметре supplies,
показаны не будут; вместо них будет отображено непосредственно содержимое этих файлов.
Не выбрано - инклуды отображаются, а не содержимое.

Закладка Missions Editor:
Reopen after Import //после импорта файлов они программой переоткрываются автоматически.
Save before Export //перед экспортом файлов содержимое из программы сохраняется в файлы автоматически, и только после производится экспорт.

Закладка Traders Editor:
Вы можете изменить умолчания, присваиваемые предметам, добавляемым в список вещей для торговли.
Reopen after Import //после импорта файлов они программой переоткрываются автоматически.
Save before Export //перед экспортом файлов содержимое из программы сохраняется в файлы автоматически, и только после производится экспорт.

Закладка Artefacts Editor:
Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе.
Reopen after Import //переоткрытие файлов после импорта автоматически
Save before Export //сохранение содержимого перед экспортом автоматически
external image sizes //размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора

Закладка Items Editor:
Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе.После изменения этой настройки для принятия изменений вы должны перезапустить программу.
Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта и переопределять араметры настроек автоматически.
Save before Export //сохранять настройки перед экспортом в файлы автоматически.
external image sizes //размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора

Закладка Weapon Editor:
Закладка main:

Позволяет задавать режимы:
Auto Import All //при запуске программы все файлы настроек/текстов импортируются из игровой папки автоматически с заменой уже присутствующих в папке с прогой файлов.
Auto Export All //после выхода из проги все произведенные настройки оружия/патронов/тексты сохраняются в папке с прогой(если флажек Save before Export установлен), а после экспортируются в игровую папку автоматически.
Save before Export //перед экспортом все изменения, произведенные в программе, сохраняются в файлы, а только после эти файлы экспортируются. Если флажек снят, то сохранение перед экспортом не производится.
Reopen after Import //после импорта файла из игровой папки он автоматически переоткрывается программой с переопределением всех параметров для данной пушки/патрона/текста
Up Comment //режим чтения комментария не справа от настроек параметра, а непосредственно над ним.При этом запись производится справа, а чтение - сверху.
Comments //присутствуют-ли в программе окошки редактирования/просмотра комментариев.Если этот параметр был изменен, то для принятия изменений вам нужно перезапустить программу.
Закладка external image sizes:
Размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора.

Другие закладки отвечают за автонастройки оружейных параметров (см. инфу в программе)

Закладка Weather Editor:
Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе.После изменения этой настройки для принятия изменений вы должны перезапустить программу.
Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта и переопределять параметры настроек автоматически.
Save before Export //сохранять настройки перед экспортом в файлы автоматически.

Закладка Group Editor:
Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта и переопределять параметры настроек автоматически.
Save before Export //сохранять настройки перед экспортом в файлы автоматически.
Число в поле показывает значение, задаваемое по умолчанию для нового предмета, добавляемого в список death_items_by_communities

Закладка Outfits Editor:
Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе.
Reopen after Import //переоткрытие файлов после импорта автоматически
Save before Export //сохранение содержимого перед экспортом автоматически
external image sizes //размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора

Закладка ui_icon_equipment:
Grid Color //цвет сетки
Page Step //насколько будут перемещаться полосы прокрутки при нажатии PageUp,PageDown(мин. значение 1)
Arrow Step //насколько будут перемещаться полосы прокрутки при нажатии клавиш стрелок(мин. значение 1)
Horizontal Grid Step //шаг сетки по горизонтали
Vertical Grid Step //шаг сетки по вертикали
Grid View //задать внешний вид сетки
ToolTip //отображать/нет всплывающую подсказку при перемещении мыши по окну когда программа активна

Категория: Утилиты | Добавил: admin
Просмотров: 1663 | Загрузок: 203 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Интересное

Друзья сайта
















Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


image

Рекламная информация

Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.

Подробнее...
image

Рекламная информация

Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.

Подробнее...

Связь с нами

Demo - информация

  • Все материалы, размещенные на сайте, взяты из открытых (общедоступных) источников!
  • Все права на материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам.

Центр помощи