сталкера по зоне... Вдруг натыкаются на то что осталось от новичка после встречи с химерой. Достал один PDA и пишет: "Погиб сталкер. Лёха Борзый. Химера. Милитари. Ужас что видел... Туловище на дороге, голова в кУвете... кЮвете"... - отрывает взгляд от PDA и говорит другому - "блин как правильно "кУвет" или "кЮвет"?". Ему отвечает - "А я знаю?" Ну первый как замахивается ногой и кааак пнёт по голове, и дописывает - "тоже на дороге..."
Идёт как-то раз один ДОЛГовец по Зоне с лопатой наперевес. Идёт - довольный весь - аж светится. Ну тут его останавливает другой ДОЛГовец - и спрашивает: -"Здарова! Слушай, а чо это ты такой весёлый...и с лопатой..? Ну и он ему отвечает: -"Свободвцев хоронил!" -"Аааа.....А чего это у тебя лопата вся в крови и погнутая такая?" -"Так я их пять раз закапывал - а они всё время выкапывались - пришлось усмирять!"
Идёт дилер с мешком травы к базе Свободы, идёт тихо-мирно... Раз - в трамплин! Один часовой у ворот - другому: -Вот козёл! Опять по дороге скурил!
У Свободовцев новый командир. Строит всех свабодовцев на плацу и говорит: - Довожу до всех новый распорядок дня на неделю. Понедельник - отсыпной после выходных. Вторник - подготовка к рабочему дню. Среда - рабочий день. Четверг - выходной после рабочего дня. Пятница - подготовка к выходным. Суббота, воскресенье - выходные. Вся часть стоит молчит. Тут один свободовец из строя спрашивает: - И долго мы так будем по средам вкалывать???
Главная » Файлы » Моды для ТЧ |
[ · Скачать Сталкер Тени Чернобыля мод "Мир Сталкеров" + Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate ] | 13.02.2012, 19:47 |
Ссылка на скачивание:
http://goo.gl/4o45Kl Сталкер Тени Чернобыля мод "Мир Сталкеров" + Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate
Версия 0.3:
РЕАЛИЗМ
- Все оружие было откалибровано и сбалансировано; - Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC; - Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает... - Еда и бинты больше не пополняют здоровья! - Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать! - Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой. - Прицел был убран. - Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ. - Восстановлено ружье ТОЗ 34. - Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень! - В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.! - Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного. - Добавлен мутатор артефактов. - В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА. - Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты! - Переделаны выбросы. - Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели. - Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее. - В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру! Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере) - Была переработана погода. - В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost. A-Life - Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях! - Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари. - Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров. - АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д. STEALTH - NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам. - Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!! - Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории. АНОМАЛИИ - Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение. - Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта! - НПЦ пытаются убежать от аномалий. - Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!! ПОГОДА - На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов. - Ночь очень темная и опасная. - Восстановлены солнце и луна. - Текстура неба восстановлена из билда. АРТЕФАКТЫ -Изменены цены и характеристики артефактов; МУТАНТЫ - Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)! - У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )! ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич) - Транспорт не может плавать и глохнет в дождь! - Камера в транспорте исправлена! - Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ! ГРУППИРОВКИ - В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка. - Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше. РАЗНОЕ - Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления - NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам - Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи! - Новые модели сталкеров и прочего. - Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия. - Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде. - Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров. - Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка. - Изменены текстуры всех оружий. - Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее. - Зона стала намного заросшей - как в билдах. - Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное). - По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве). - Переработана физика для трупов. - С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга). Сюжет: Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка. Версия 0.2:
- Доработанная погода, теперь даже на статичном освещении отблеск теней как на динамичном (т.е. динамичное освещение на дх8 или 1 рендере).
- Переделанная анимация, внешний вид, звуки оружия. - Переделанные модели персонажей. - Добавленно оружие - ТОЗ 34. - Переработан allspawn, так в зоне стало меньше людей, а мутантов намного больше. - Восстановленны старые мутанты, доработаны их звуки и анимации. Теперь по ночам они нападают стаями, а днем стараются укрыться. - Изменены цены на патроны, оружие, броню, части монстров. Доработана торговля. Так если у сталкера нет достаточно денег он предложет вам вещь в замен! Или Сахаров заплатит намного больше за части мутантов, чем Сидорович. - Основной заработок в зоне - добыча артефактов (кстати сталкеры теперь тоже собирают их) и патроны - самое ценное. - Добавленна система напарников, виданная в OGSE моде, с попарвкой на наш мод. Теперь вы можете предложить сталкеру пройтись с вами и помочь вам, а так же общатся по средствам КПК. - Добавленно 8 не сюжетных квестов. - Переработанны характеристики и ai мутантов и сталкеров - теперь мутантов убить намного сложнее, а сталкеры убивают вас буквально с 2-3 пуль, а так же НПЦ стали метать гранаты, менять оружие на более нужное, обыскивать трупы. - Измененны характеристики аптечек, еды. Теперь они не лечат(еда) или лечат, но медленно как в ЗП (аптеки, бинты). - Добавленна функция moutin blur, виданная раннее в Oblivion Lost 2005 года. Работает только на втором рендере. - Изменены текстуры земли на более реалестичные. Восстановленна старая растительность на локациях (бурьян, ромашки, лилии, одуванчики, кропива, сухая трава и прочее, что было в Oblivion Lost). - Переработанны выбросы, тепеь они не каждые 36 часов, а выподают рендомно. От выбросов не спрачешся в домике без крыши. - Добаленны динамичные обьекты - бьющиеся лампочки, отлетающие кирпичи от стен, бочки, ящики, мусор. - Вмонтировали новые панорамы, так теперь виды гаризонта стали намного красивее. Так же переделанно небо, теперь оно как в Oblivion Lost. - С трупов можно снять деньги (рендомно любая сумма, конечно у сталкера новичка большие суммы не ждите). Так же, если вы удивленны, что не указанно именно вашего имени в благодарностях (я обопщил), так как не помню всех ребят, которые помогали мне (просто все они с форума OGSE или AMK или XiaNi=))))! Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate: Разработка: DEXXX Скриншоты
| |
Категория: Моды для ТЧ | Добавил: admin | |
Просмотров: 15312 | Загрузок: 2054 | Рейтинг: 4.6/17 |
Всего комментариев: 0 | |
Хабар Зоны [35] |
Моды для ЗП [41] |
Моды для ЧН [40] |
Моды для ТЧ [53] |
МП карты для ЗП [10] |
МП карты для ЧН [12] |
МП карты для ТЧ [6] |
Билды [20] |
Игры серии СТАЛКЕР [3] |
Флэш-игра "Сталкер" [1] |
Утилиты [20] |
Мододелам [16] |
Аудиокниги [69] |
Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.
Подробнее...Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.
Подробнее...