сталкера по зоне... Вдруг натыкаются на то что осталось от новичка после встречи с химерой. Достал один PDA и пишет: "Погиб сталкер. Лёха Борзый. Химера. Милитари. Ужас что видел... Туловище на дороге, голова в кУвете... кЮвете"... - отрывает взгляд от PDA и говорит другому - "блин как правильно "кУвет" или "кЮвет"?". Ему отвечает - "А я знаю?" Ну первый как замахивается ногой и кааак пнёт по голове, и дописывает - "тоже на дороге..."
Идёт как-то раз один ДОЛГовец по Зоне с лопатой наперевес. Идёт - довольный весь - аж светится. Ну тут его останавливает другой ДОЛГовец - и спрашивает: -"Здарова! Слушай, а чо это ты такой весёлый...и с лопатой..? Ну и он ему отвечает: -"Свободвцев хоронил!" -"Аааа.....А чего это у тебя лопата вся в крови и погнутая такая?" -"Так я их пять раз закапывал - а они всё время выкапывались - пришлось усмирять!"
Идёт дилер с мешком травы к базе Свободы, идёт тихо-мирно... Раз - в трамплин! Один часовой у ворот - другому: -Вот козёл! Опять по дороге скурил!
У Свободовцев новый командир. Строит всех свабодовцев на плацу и говорит: - Довожу до всех новый распорядок дня на неделю. Понедельник - отсыпной после выходных. Вторник - подготовка к рабочему дню. Среда - рабочий день. Четверг - выходной после рабочего дня. Пятница - подготовка к выходным. Суббота, воскресенье - выходные. Вся часть стоит молчит. Тут один свободовец из строя спрашивает: - И долго мы так будем по средам вкалывать???
Главная » Файлы » Моды для ТЧ |
[ · Скачать LOST - ZONE ARMAGEDON ] | 06.04.2011, 20:00 |
Ссылка на скачивание:
http://goo.gl/4o45Kl Спасибо всем авторам модов чьи легли в основу LOST - ZONE ARMAGEDON извените если кого невписал Как использовать: Что входит в мод: http://s2.ipicture.ru/uploads/20110220/nEutQ3hV.jpg ad - АД 2 - Модификация, ремонт оружия и брони модифицировать можно после выполнения квеста с флешкой у долга, свободы, чистого неба Модификация оружия: Модификация брони: 3 - Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ хрен завалишь, сколько ни бей. 1) Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Настройку сделать можно, но не думаю, что понадобится спускать вертолеты на нейтралов. Приоритеты целей: Если по одному из вертолетов попали, реагирует вся пара. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. 2) Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). 3) Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, осколки считаются, как пули. 4 - AI pack RC (автор: xStream) 2) схема "медик" Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. 5 - AI additions (автор: Rulix aka Bak) 1)Использование аптечек и бинтов 2) Стрельба с под-ствольных гранатометов 3) Удар в лицо 4) Напяливание аддонов 5 - частично использован panoramic мод 6 - новое худе, инвентарь, меню 7 - в мод добавлен спальный мешок, МП3 плеер на 16 флешек, метка, возможность чтение книг 8 - Dinamic HUD (авторы: ABC Inferno and AMK team) 9 - новые возможности у монстров Зомби невидимка Адские кровососы Адские гиганты 1) уходит в невидимость также излучает радиацию и наносит урон на расстояние 2) бьёт электро токам и огнём монстры расставлены на всех локациях 10 - на многих локация присутствует транспорт также враждебные бтр и вертолёты 11 - возможность купить тайник у торговца с болот, также у бармена с болот и торговца 12 - возможность испытать удачу у осведомителя с бара, покупаете ящик пандоры и нажимаете 2 раза на него если повезёт получите хорошую вещь, если не повезёт попытаете удачу в другой жизни стоимость коробки 150 000 руб. 13 - возможность активировать чит клавиши в главном меню F1 - спавен всего и вся, F2 - телепортация, F3 - восстановления: жизни, радиации, пси - излучения, морали, F4 - ГГ получает 100 000 руб, чтобы их открыть вам нужна найти 6 чемоданов с буквами d,i,g,b,o,x после чего нажать на каждый два раза 14 - добавлен выброс и пси - излучения 15 - возможность погулять по станции, теперь вместо выброса, пси - излучения (не сильное!) и возможность вернуться на Припять 16 - 8 новых квестов и боле 40 однотипных 17 - проводников пока только 2 на болоте ведут на базу и обратно 18 - для многих монстров и npc на болоте созданы smart_terrain 19 - в мод добавлено 15 оружия из ARSENAL_Mod_RC1 20 - в мод добавлено 16 броне костюмов 21 - в мод добавлено smart_monster_parts 22 - в мод добавлено система Быстрое сохранение NEW. Для сохранения нажми указанную в настройках клавишу два раза. Отличается она тем что может делать несколько сохранении а не заменять его (автор: VDG) 23 - сделано множество текстур для монстров и npc 24 - в пда отмечены вся живность зоны 25 - добавлены 2 группировки Чистое небо, Грех 26 - в мод добавлены аномальные подствольные гранаты 27 - теперь монстры выбивают оружия у ГГ 28 - в мод добавлены NIKS - stalker-cs, stalker-planet | |
Категория: Моды для ТЧ | Добавил: admin | |
Просмотров: 1940 | Загрузок: 219 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |
Хабар Зоны [35] |
Моды для ЗП [41] |
Моды для ЧН [40] |
Моды для ТЧ [53] |
МП карты для ЗП [10] |
МП карты для ЧН [12] |
МП карты для ТЧ [6] |
Билды [20] |
Игры серии СТАЛКЕР [3] |
Флэш-игра "Сталкер" [1] |
Утилиты [20] |
Мододелам [16] |
Аудиокниги [69] |
Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.
Подробнее...Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.
Подробнее...