сталкера по зоне... Вдруг натыкаются на то что осталось от новичка после встречи с химерой. Достал один PDA и пишет: "Погиб сталкер. Лёха Борзый. Химера. Милитари. Ужас что видел... Туловище на дороге, голова в кУвете... кЮвете"... - отрывает взгляд от PDA и говорит другому - "блин как правильно "кУвет" или "кЮвет"?". Ему отвечает - "А я знаю?" Ну первый как замахивается ногой и кааак пнёт по голове, и дописывает - "тоже на дороге..."
Идёт как-то раз один ДОЛГовец по Зоне с лопатой наперевес. Идёт - довольный весь - аж светится. Ну тут его останавливает другой ДОЛГовец - и спрашивает: -"Здарова! Слушай, а чо это ты такой весёлый...и с лопатой..? Ну и он ему отвечает: -"Свободвцев хоронил!" -"Аааа.....А чего это у тебя лопата вся в крови и погнутая такая?" -"Так я их пять раз закапывал - а они всё время выкапывались - пришлось усмирять!"
Идёт дилер с мешком травы к базе Свободы, идёт тихо-мирно... Раз - в трамплин! Один часовой у ворот - другому: -Вот козёл! Опять по дороге скурил!
У Свободовцев новый командир. Строит всех свабодовцев на плацу и говорит: - Довожу до всех новый распорядок дня на неделю. Понедельник - отсыпной после выходных. Вторник - подготовка к рабочему дню. Среда - рабочий день. Четверг - выходной после рабочего дня. Пятница - подготовка к выходным. Суббота, воскресенье - выходные. Вся часть стоит молчит. Тут один свободовец из строя спрашивает: - И долго мы так будем по средам вкалывать???
Главная » Статьи » Мультиплеер |
За результат команды ответственен каждый игрок. Проиграла команда – проиграл каждый ее участник. Что же нужно непосредственно команде? • Как уже упоминалось – необходим сервер для голосового общения, без этого не может обойтись ни одна нормальная команда. • Помимо этого, у команды желательно должен быть и сервер для собственных игр. В настоящее время вполне реально существовать и без сервера – постоянно идя на сервер оппонента либо организаторов турнира, однако в таком случае достаточно редко предоставленный оппонентами сервер оказывается честным в плане пингов. В случае же наличия собственного сервера – в большинстве соревнований вы сможете настаивать на матче на сервере, где разница в пингах наиболее минимальна, либо на варианте 50-50 – когда игровой процесс будет поделен на две части, одна на вашем сервере, другая на сервере оппонента. Желательно иметь сервер в Европе, где у каждого игрока команды был бы приемлемый пинг. Наилучшим на сегодня вариантом являются сервера game-hosting.com, где можно менять локацию расположения сервера по четырем различным странам – Швеция, Голландия, Германия и Франция. В матче обязательно всегда должен присутствовать человек, умеющий обращаться с rcon командами; лучше, если каждый из игроков будет знать эти основы. Помимо этого, необходимо отслеживать изменения в правилах, появление новых pam-модов и новых rule-set’ов к ним. Обычно информацию об изменениях можно найти в новостях соответствующего проекта. • Для команды очень желательно иметь свой собственный канал для общения в сети quakenet.org. Он будет служить средством для связи с внешним миром. • Команда, которая считает свои результаты достойными, чтобы найти себе спонсора, должна обладать собственным сайтом, где можно указать новости, историю команды, подробности об ее игроках, ссылки на демки, список наград и т.д. Действия каждого игрока влияют на команду в целом. Если кто-то был пойман на читах, то клеймить, скорее всего, будут всю команду целиком. Если кто-то хамски будет себя вести, особенно лидер команды, отрицательное общественное мнение будет складываться и по поводу команды в целом. Поэтому каждое свое действие игрок должен хорошо обдумывать, не боясь спрашивать совета у своих товарищей по игре. Обычно выполнение определенных функций команды в целом присваиваются на выполнение лишь определенным ее членам. Структура команды предусматривает под собой следующие роли: • Кланлидер (КЛ) – человек, как правило, основавший эту команду. • Вараранджер (war arranger) – человек, занимающийся поиском оппонентов для матчей, назначающий время игр. • Менеджер – человек, занимающийся организационными вопросами, анализом предстоящих турниров и матчей, вопросами по составу, поиску спонсоров и т.д. • Координатор – нередко им является КЛ, однако у многих команд КЛ нет даже в списке основных игроков. Координатор – одна из ключевых фигур в команде, его задачей является как предигровая постановка задачи для каждого игрока в каждом конкретном случае, так и координирование своими подопечными непосредственно во время игры. Для таких людей важно уметь максимально быстро оценивать слабые места как в тактике противника, так и у своей команды – и уметь их по-правильному использовать/ликвидировать. Естественно, что не все команды имеют в наличии полный список таких людей. Может быть даже так, что все основные функции выполняет лишь один человек – КЛ. Однако чем дальше развивается команда, тем сложнее будет одному человеку выполнять все функции – и искать игры, и координировать, и строить тактики, и собирать информацию о турнирах и предстоящих матчах. | |
Категория: Мультиплеер | Добавил: admin (25.06.2011) | |
Просмотров: 1888 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2 | |
| |
Мои статьи [64] |
Мультиплеер [20] |
Синглплеер [1] |
Обзоры модов ТЧ [0] |
Обзоры модов ЧН [0] |
Обзоры модов ЗП [0] |
Энциклопедия-сборник [3] |
Не по теме [33] |
Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.
Подробнее...Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.
Подробнее...