VK.init({apiId: 2727770}); // __APP_ID__ - идентификатор приложения

Hello World!

Hello World!

S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

Артефакт

Артефакт

Oblovion Lost

Oblivion Lost

Свинцовый закат

Свинцовый закат

Чистое небо

Чистое небо

Сталкер с АК

Сталкер с АК

У костра

У костра

Hello World

Hello World

S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

Артефакт

Артефакт

Oblivion Lost

Oblivion Lost
09:18, 28.12.2024
Главная » Статьи » Мультиплеер

ЗАЧЕМ ИГРАТЬ В КОМАНДЕ
Я уже писал про преимущества командной игры,но не мог не написать полностью про вот это.Что же такое тимплей (англ. Teamplay – командная игра)? Под тимплеем понимается вся совокупная подготовка и сыгранность команды. Сюда не входит индивидуальный скилл (англ. Skill – навык) игрока, допустим – его стрелковые навыки, а вот умение быстро дать информацию, правильно перестроиться в игре, соблюдать установленные тактики – это уже имеет отношение к тимплею. Причем игрок может отлично стрелять, но быть абсолютно не командным: не уметь держать выделенную зону ответственности, не выполнять свою задачу и др. Здесь важно понять, что именно хочет от вас команда в каждом конкретном случае, а не пытаться решать все по своему усмотрению. Естественно, без самостоятельности тоже нельзя обойтись – однако всему нужна мера.Любая команда должна ставить перед собой цель – вступая в турнир, понимать, зачем он ей, насколько он будет полезным, насколько реально его будет сыграть, на какой конечный результат надо рассчитывать и т.д. Так, многие топ-команды реже играют найткапы (night cup – ночной турнир, проводится за один вечер-ночь), т.к. считают, что довольно большая часть их времени будет потрачена зря – на расстрел заведомо более слабых противников, где эффективность отработанных тактик оценить будет невозможно.
За результат команды ответственен каждый игрок. Проиграла команда – проиграл каждый ее участник. Что же нужно непосредственно команде?
 
• Как уже упоминалось – необходим сервер для голосового общения, без этого не может обойтись ни одна нормальная команда.
• Помимо этого, у команды желательно должен быть и сервер для собственных игр. В настоящее время вполне реально существовать и без сервера – постоянно идя на сервер оппонента либо организаторов турнира, однако в таком случае достаточно редко предоставленный оппонентами сервер оказывается честным в плане пингов.

В случае же наличия собственного сервера – в большинстве соревнований вы сможете настаивать на матче на сервере, где разница в пингах наиболее минимальна, либо на варианте 50-50 – когда игровой процесс будет поделен на две части, одна на вашем сервере, другая на сервере оппонента. Желательно иметь сервер в Европе, где у каждого игрока команды был бы приемлемый пинг. Наилучшим на сегодня вариантом являются сервера game-hosting.com, где можно менять локацию расположения сервера по четырем различным странам – Швеция, Голландия, Германия и Франция.

В матче обязательно всегда должен присутствовать человек, умеющий обращаться с rcon командами; лучше, если каждый из игроков будет знать эти основы. Помимо этого, необходимо отслеживать изменения в правилах, появление новых pam-модов и новых rule-set’ов к ним. Обычно информацию об изменениях можно найти в новостях соответствующего проекта.

• Для команды очень желательно иметь свой собственный канал для общения в сети quakenet.org. Он будет служить средством для связи с внешним миром.
• Команда, которая считает свои результаты достойными, чтобы найти себе спонсора, должна обладать собственным сайтом, где можно указать новости, историю команды, подробности об ее игроках, ссылки на демки, список наград и т.д.

Действия каждого игрока влияют на команду в целом. Если кто-то был пойман на читах, то клеймить, скорее всего, будут всю команду целиком. Если кто-то хамски будет себя вести, особенно лидер команды, отрицательное общественное мнение будет складываться и по поводу команды в целом. Поэтому каждое свое действие игрок должен хорошо обдумывать, не боясь спрашивать совета у своих товарищей по игре.
Обычно выполнение определенных функций команды в целом присваиваются на выполнение лишь определенным ее членам.

Структура команды предусматривает под собой следующие роли:
• Кланлидер (КЛ) – человек, как правило, основавший эту команду.
• Вараранджер (war arranger) – человек, занимающийся поиском оппонентов для матчей, назначающий время игр.
• Менеджер – человек, занимающийся организационными вопросами, анализом предстоящих турниров и матчей, вопросами по составу, поиску спонсоров и т.д.
• Координатор – нередко им является КЛ, однако у многих команд КЛ нет даже в списке основных игроков.
 
Координатор – одна из ключевых фигур в команде, его задачей является как предигровая постановка задачи для каждого игрока в каждом конкретном случае, так и координирование своими подопечными непосредственно во время игры. Для таких людей важно уметь максимально быстро оценивать слабые места как в тактике противника, так и у своей команды – и уметь их по-правильному использовать/ликвидировать.
Естественно, что не все команды имеют в наличии полный список таких людей. Может быть даже так, что все основные функции выполняет лишь один человек – КЛ.
Однако чем дальше развивается команда, тем сложнее будет одному человеку выполнять все функции – и искать игры, и координировать, и строить тактики, и собирать информацию о турнирах и предстоящих матчах.



Категория: Мультиплеер | Добавил: admin (25.06.2011)
Просмотров: 1888 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
 
0  
2 29.10.2013 18:33
Да. точно так. Этот комент мне понравился.
 
 
0  
1 21.02.2013 00:15
ЗАЧЕМ ИГРАТЬ В КОМАНДЕ? А и правда зачем? Пошла она нахуй. Да блять, гуртом легче кому нить пизды вломить. Налетели, отъебашили нахуй и съёбывать пока другая шара им пизды не вломила.
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Интересное

Друзья сайта
















Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


image

Рекламная информация

Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.

Подробнее...
image

Рекламная информация

Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.

Подробнее...

Связь с нами

Demo - информация

  • Все материалы, размещенные на сайте, взяты из открытых (общедоступных) источников!
  • Все права на материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам.

Центр помощи